Публикации и статьи
22.05.2018
10 фактов, которые надо знать о маркетинге торговых центров
1. Успех торгового центра начинается с тщательного изучения потребностей целевой аудитории Объекта. Хороший маркетолог умеет определить не только существующие потребности, но и предсказать их в перспективе.

2. У каждого торгового центра есть уникальные преимущества. Хороший маркетолог умеет не только определить их, но и правильно подать будущим арендаторам и посетителям.

3. Основой маркетинговой стратегии торгового центра являются неудовлетворенные потребности целевой аудитории проекта и уникальные преимущества объекта.

4. Состав арендаторов торгового центра не может идти в разрез с потребностями целевой аудитории объекта. «Несоответствующие» арендаторы - свидетельство либо жадности, либо глупости владельцев. Формировать tenant mix объекта по принципу «кто возьмет, тому отдамся» все равно, что жениться на первой встречной. А сдавать площади по принципу «кто больше заплатит» с родни занятию проституцией: выгодно, но бесперспективно.

5. Уникальность проекта как красная нить должна прослеживаться в архитектуре, дизайне помещений, брендинге, рекламе торгового центра. При брендировании торгового центра помните закон обобщения Райса: самый быстрый путь к краху — дать бренду общее, ничем не примечательное название.

6. Маркетолог торгового центра не может выдать желаемое за действительное. Но хороший маркетолог способен изменить отношение к действительному.

7. Для торговых центров с «типовой» концепцией число посетителей в день приравнивается к числу торговых площадей.

8. Можно договориться с арендатором, с покупателем – никогда. Торговый центр либо соответствует ожиданиям покупателя, либо ищет себе другого. Последнее существенно дороже и рискованнее.

9. Бюджет на продвижение успешного торгового центра должен стремиться к 0.

10. Торговому центру не нужны посетители. Ему нужны покупатели.

источник www.cre.ru
все статьи »