Публикации и статьи
09.12.2024
Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непремиальных ТЦ
Состав арендаторов и присутствие высококлассных ритейлеров являются основной причиной, по которой потребители совершают покупки в определенном месте. Управляющие определили трех наиболее востребованных ритейлеров, то есть ритейлеров с наибольшим потоком покупателей, которые присутствуют в их торговых центрах. Независимо от размера или статуса торгового центра, каждый из них может похвастаться якорными арендаторами, такими как Zara, Primark или H&M. Это говорит о том, что многие высококлассные ритейлеры имеют диверсифицированные портфели магазинов, как в премиальных, так и непремиальных торговых центрах.
Управляющие считают удобный доступ для автотранспорта и наличие парковок более важным фактором привлечения посетителей по сравнению с размером торгового центра или его местоположением.
Результаты исследования говорят о том, что качественные непремиальные торговые центры работают в самых разнообразных местах: это квартал, район, субрегион и регион. В то время как размер охвата считается важным фактором, он в основном свидетельствует о степени успешности центра - его способности привлекать средства в пределах охваченной им территории. Качественные непремиальные торговые центры также все чаще привлекают более состоятельных покупателей.
«В России, включая Москву, уровень конкуренции между торговыми центрами пока ниже, чем в Западной Европе. Соответственно, состав факторов, способствующих достижению коммерческого успеха, является более широким. Достаточно много торговых объектов характеризуется хорошей прибыльностью, не имея сильного пула арендаторов, а благодаря таким факторам, как расположение возле метро, минимальное присутствие конкурентов или сложная транспортная ситуация на пути к знаковым торговым объектам. И данная ситуация, вероятно, не изменится в ближайшие 3-5 лет», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России.
Источник CRE.ru
все статьи »Управляющие считают удобный доступ для автотранспорта и наличие парковок более важным фактором привлечения посетителей по сравнению с размером торгового центра или его местоположением.
Результаты исследования говорят о том, что качественные непремиальные торговые центры работают в самых разнообразных местах: это квартал, район, субрегион и регион. В то время как размер охвата считается важным фактором, он в основном свидетельствует о степени успешности центра - его способности привлекать средства в пределах охваченной им территории. Качественные непремиальные торговые центры также все чаще привлекают более состоятельных покупателей.
«В России, включая Москву, уровень конкуренции между торговыми центрами пока ниже, чем в Западной Европе. Соответственно, состав факторов, способствующих достижению коммерческого успеха, является более широким. Достаточно много торговых объектов характеризуется хорошей прибыльностью, не имея сильного пула арендаторов, а благодаря таким факторам, как расположение возле метро, минимальное присутствие конкурентов или сложная транспортная ситуация на пути к знаковым торговым объектам. И данная ситуация, вероятно, не изменится в ближайшие 3-5 лет», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России.
Источник CRE.ru