Новости и события
40% ритейлеров откроют торговые площади с помощью цифровых технологий продаж
Исследование показало, что почти все ритейлеры (87%) ожидают, что с реализацией цифровых технологий у них произойдет рост общей выручки, и подавляющее большинство (80%) надеются на увеличение посещаемости своих магазинов. Многие (40%) предвидят, что в будущем им потребуется больше магазинов, и они будут открывать новые точки.
Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли. Почти все ритейлеры (85%) уже имеют выделенный ресурс для реализации цифровых стратегий, и большинство (87%) имеет собственные интернет-сайты для онлайн покупок. Цифровые технологии также используются для привлечения в магазины покупателей через социальные сети и приложения для смартфонов и геолокализацию. Большинство ритейлеров стремятся создавать более крупные экспериментальные торговые площадки, где могут быть задействованы различные цифровые устройства, например, iPad для заказов через интернет и цифровые экраны для демонстрации полного ассортимента товаров.
«На сегодняшний день цифровые технологии, безусловно, способны создавать добавочную ценность для ритейлеров всех форматов и ценовых сегментов. В России мультиканальность продолжает набирать популярность среди многих розничных сетей. Первыми эту тенденцию подхватили БТиЭ-ритейлеры: Media Markt запустил интернет -продажи, М.Видео открыл первый dark store, Эльдорадо начал продажи в формате «интернет-гипермаркет». За последние месяцы в России были открыты порталы международных сетей, таких как Apple, Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, Zara. Растет активность ритейлеров и в социальных сетях. Данный тренд в ближайшие 2-3 года может получить продолжение вследствие растущей конкуренции на рынке, как между торговыми площадками, так и между самими ритейлерами», - считает Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России.
Источник CRE.ru
Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли. Почти все ритейлеры (85%) уже имеют выделенный ресурс для реализации цифровых стратегий, и большинство (87%) имеет собственные интернет-сайты для онлайн покупок. Цифровые технологии также используются для привлечения в магазины покупателей через социальные сети и приложения для смартфонов и геолокализацию. Большинство ритейлеров стремятся создавать более крупные экспериментальные торговые площадки, где могут быть задействованы различные цифровые устройства, например, iPad для заказов через интернет и цифровые экраны для демонстрации полного ассортимента товаров.
«На сегодняшний день цифровые технологии, безусловно, способны создавать добавочную ценность для ритейлеров всех форматов и ценовых сегментов. В России мультиканальность продолжает набирать популярность среди многих розничных сетей. Первыми эту тенденцию подхватили БТиЭ-ритейлеры: Media Markt запустил интернет -продажи, М.Видео открыл первый dark store, Эльдорадо начал продажи в формате «интернет-гипермаркет». За последние месяцы в России были открыты порталы международных сетей, таких как Apple, Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, Zara. Растет активность ритейлеров и в социальных сетях. Данный тренд в ближайшие 2-3 года может получить продолжение вследствие растущей конкуренции на рынке, как между торговыми площадками, так и между самими ритейлерами», - считает Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России.
Источник CRE.ru
Читайте также:
Банковские метры: как кризис меняет рынок коммерческой недвижимости
Перед банками стоит сложная задача: разобраться в том, какую часть доставшейся им залоговой недвижимости продавать сразу, какими объектами стоит управлять, а какие — просто занять своими офисами
добавлена 30.08.2016
Как международные санкции влияют на рынок недвижимости России
Рынок однозначно становится рынком арендатора, говорит в своей авторской колонке директор департамента консалтинга GVA Sawyer Марианна Романовская.
добавлена 12.11.2014
Сейчас самое прекрасное время для покупки недвижимости
Читал мнение некоторых экспертов о том, куда следует и не следует вкладывать деньги во время девальвации и кризиса. Один из российских экспертов считает вложения в недвижимость несвоевременными. Я с ним не согласен. Инвестирование в недвижимость в момент снижения цен не самая глупая идея.
добавлена 12.11.2014
Выяснилось, что россияне думают о торговых центрах
Выяснилось, что россияне думают о торговых центрах
добавлена 09.07.2014
Инвесторы будут вести себя активнее уже в 2015 г
К такому выводу пришли аналитики компании JL
добавлена 09.07.2014
Инвесторы предпочитают экономкласс
Инвесторы предпочитают экономкласс
добавлена 07.07.2014