Новости и события

Границы Тулы будут существенно расширены

На публичных слушания по обсуждению проекта внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки рассказали, что основная часть нового жилья будет строиться в направлении Калужского шоссе, в сторону дороги М2. Благодаря этому границы города существенно расширятся. Будут развиваться центральные магистральные улицы. Вблизи жилищных комплексов возведут лесные массивы.

Разработкой изменений в генплан занималось ОАО "Российский институт градостроительного и инвестиционного развития "Гипрогор". Как рассказала одна из разработчиков Генплана Галина Евтушенко, максимально точно проработана территория города. Работа была проведена огромная, была проанализирована вся территория. По ее словам, предыдущий генплан имел множество недостатков. Жители обращались в администрацию.
В проекте выполнена главная задача - уточнение функционального зонирования территории города. В Туле около на одного человека приходится 6 кв метров озелененной территории, а норматив - 16 кв метров.
В Туле достаточно много ветхого жилья. В генплане в качестве одной из первоочередных задач предусмотрена ликвидация ветхого фонда, в первую очередь займутся ветхим жильем на Пушкинcкой и набережной Дрейера. Основная часть нового жилья будет строиться в направлении Калужского шоссе, в сторону дороги М2. Благодаря этому границы города будут существенно расширены. Будут развиваться центральные магистральные улицы. Вблизи жилищных комплексов будут возводиться лесные массивы.
Проектом планируется внести Рогожинский ручей внести в перечень особо охраняемых территорий, планируется заняться озеленением р. Тулицей, Воронкой. Генплан определит мероприятия на ближайшие 20 лет. В нем определены восемь видов территориальных зон новым генпланом.
Как сообщает newstula.ru, в ходе слушаний глава г. Тулы Александр Прокопук отметил, что необходимость внесения изменений - это плохо продуманная транспортная схема. Более 30 изменений внесено городской думой. Так же необходимость внесения изменений обусловлена многочисленными жалобами туляков. Более 60 публичных слушаний было проведено. "Самая сложная тема это дорожно-транспортная инфраструктура. Строительство мостов, развязок", - сказал Александр Прокопук.
В ходе публичных слушаний выступила специалист компании-разработчика нового генплана Тулы "Гипрогор" Наталья Шушлебина.
- Мы должны зарезервировать транспортные коридоры, - сказала она. - В этом генплане были внимательно рассмотрены коридоры прошлых лет и намечены новые. Они должны иметь определенную пропускную способность, которую мы будем иметь через 20 лет. Все районы города должны иметь одинаковую доступность как и в центр города, так и между собой. В данном случае приоритеты должны быть отданы общественному транспорту. Чем шире дорога, тем меньше пропускная способность. То есть, как были пробки, так и есть. Другая сложность в том, что город разделен на две части и в нем очень мало мостов. Мы предусмотрели возможность увеличения, необходимо посмотреть, сколько же нужно построить пешеходов через железную дорогу и реку. Нам нужно продумать, как убрать из города грузовые авто. Очень плохо, что у нас нет объездных дорог. Мы наметили новое направление грузовых дорог. Грузового транспорта на городских улицах будет меньше. Мы постарались сохранить жилую застройку, перенесли трассы. Но тяжелая ситуация с центром города. Мы никогда не предполагали, что в Туле будет столько машин. Надо рассмотреть вопрос с платными стоянками.
Наталья Шушлебина отметила, что в Туле необходимо построить 150 км дорог. Самое основное - грузовые дороги. Их надо строить в первую очередь, чтобы разгрузить улицы. Кроме того, необходимо реконструировать мосты, сделать путепроводы.
Заместитель главы администрации Тулы Сергей Лигай сообщил, что планируется реконструкция застроенных территорий, реорганизация транспортной инфраструктуры. Также планируется снос малоэтажного ветхого аварийного жилья. 83 многоквартирных дома будет снесено в Туле в 2014 году. Кроме того будет проведена реорганизация производственных территорий, озеленение Тулы, благоустройство парковых зон.
Житель Криволучья задал вопрос по поводу ДК Металлургов. "Парк и дом культуры переданы городу. Если посмотреть на генплан, то видно, что половина парка будет переведена в общественно-деловую зону. Жители Криволучья собрали более 800 подписей в защиту парка. Они хотят придать парку значение особо охраняемой территорию. И присвоении статуса городского парка культуры и отдыха", - сказал участник слушаний.
В ходе публичных слушаний по обсуждению проекта внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки выступил житель Зареченского района.
- В городе должны быть предусмотрены территории для хранения автомобилей, - считает он. - При внесении изменений в генплан не было внесено ни одного сооружения для хранения машин. Зато предусмотрены грузовые дороги, которые будут проходить рядом с гаражами.
Он предлагает не строить обходную дорогу в Заречье. Вместо этого он предлагает отремонтировать участок дороги в конце ул. Максимовского и пустить транспорт там.
Один из участников слушаний спросил: "Куда расселят 2600 человек из центра города в результате сноса ветхого жилья"? Не получив ответа, он поднял вопрос о загрязнении атмосферы в Туле. Мужчина считает, что в областном центре не обследуют данную сферу. Он сообщил, что из-за загрязнения атмосферы в Туле появляются специфические заболевания. Рассуждая на эту тему, туляк начал возмущаться. Ему выключили микрофон, но по требованию участников слушаний включили снова. "Мы не хотим жить в кластере, который вы предлагаете", - сказал мужчина. За этой фразой последовали аплодисменты, а сам выступавший покинул зал.
Был задан вопрос по снесенному кукольному театру на пересечении ул. Советской и Красноармейского проспекта. Один из жителей отметил, что все выступали за строительство парковой зоны. Почти никто не выступил за строительство торгового центра. Также ставится вопрос о сохранении дома № 1 по Красноармейскому проспекту. Жители считают, что подземная стройка предусматривает разрушение данной территории. Никаких объяснений жители не получают не смотря на то, что губернатор предложил сохранить все скверы Тулы. Жители просят изменить данную зону на рекреационную.

Источник: newstula.ru 

Читайте также:

Банковские метры: как кризис меняет рынок коммерческой недвижимости
Перед банками стоит сложная задача: разобраться в том, какую часть доставшейся им залоговой недвижимости продавать сразу, какими объектами стоит управлять, а какие — просто занять своими офисами
добавлена 30.08.2016

Как международные санкции влияют на рынок недвижимости России
Рынок однозначно становится рынком арендатора, говорит в своей авторской колонке директор департамента консалтинга GVA Sawyer Марианна Романовская.
добавлена 12.11.2014

Сейчас самое прекрасное время для покупки недвижимости
Читал мнение некоторых экспертов о том, куда следует и не следует вкладывать деньги во время девальвации и кризиса. Один из российских экспертов считает вложения в недвижимость несвоевременными. Я с ним не согласен. Инвестирование в недвижимость в момент снижения цен не самая глупая идея.
добавлена 12.11.2014

Выяснилось, что россияне думают о торговых центрах
Выяснилось, что россияне думают о торговых центрах
добавлена 09.07.2014

Инвесторы будут вести себя активнее уже в 2015 г
К такому выводу пришли аналитики компании JL
добавлена 09.07.2014

Инвесторы предпочитают экономкласс
Инвесторы предпочитают экономкласс
добавлена 07.07.2014