Публикации и статьи
08.12.2024
Реклама в сфере недвижимости
Вопрос развития коммерческой недвижимости волнует многих участников бизнеса, потому что затрагивает интересы как арендодателей, так и предпринимателей.
Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.
Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?
У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.
Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?
Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.
Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?
Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.
Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?
Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.
Источник Realto.ru
все статьи »Для ознакомления с некоторыми особенностями рекламы в области коммерческой недвижимости мы задали некоторые вопросы руководителю отдела маркетинга известной в Москве компании New Life Group Головкевич Владимира Павловича. Управляющая компания сумела занять высокие позиции в рейтинге столичной коммерческой недвижимости во многом благодаря правильной рекламной политике.
Владимир Павлович, какие вы ставите цели перед рекламой?
У нас разработаны многоцелевые задачи. В первую очередь это продвижение бизнес-центров, повышение их популярности. Основная целевая аудитория – предприниматели, интересующиеся недорогой, эффективной коммерческой недвижимостью. Но мы не рассматриваем рекламу только в качестве собственного развития. Прекрасно осознаем, что развиваться можем только с арендатором. Потому немалый упор делается на привлечение людей, которые являются потенциальными клиентами арендаторов. Для этого бизнес-центры должны быть хорошо известны в массах.
Какой рекламой вы пользуетесь или не пользуетесь в продвижении бизнес-центров?
Прежде всего, мы отказались от рекламы на радиостанциях, причина проста – эффективность ее слишком мала. Не особенно распространена реклама на телевидении, она не достигает основной целевой аудитории, а затраты на ролики слишком высоки. Единственная цель использования рекламы ТВ в повышении имиджа компании. Значительное внимание управляющая компания уделяет печатной наружной рекламе. Обе области позиционирования эффективны в привлечении потенциального клиента-арендатора и повышении интереса среди населения. Но главный упор делается на интернет рекламу. За счет низких цен с высокой эффективностью она наиболее интересна для компании.
Что важно для рекламы в коммерческой недвижимости?
Необходимо осознавать, что рекламирование объектов коммерческой недвижимости основывается на визуальной составляющей. Потому необходимы красочные изображения. Также потенциальный клиент желает получить наиболее развернутые данные об объекте, и в этом аспекте информационная база очень важна. Дополнительным фактором становится честность управляющей компании. Часто собственники стремятся излишне приукрасить правду, но наша цель в длительном сотрудничестве с арендаторами. Потому мы стремимся создавать условия, которые не придется дополнительно приукрашивать.
Каковы шаги компании в ближайшей перспективе?
Наша компания не стоит на месте в плане рекламных кампаний, мы постоянно находимся в процессе выбора новых площадок и решений, а также специальных акций для наших арендаторов. И отдел маркетинга компании New Life Group также находится в постоянном творческом поиске. Мы находим менее традиционные рычаги, разрабатываем рекламные кампании, способные привлечь клиента, повышаем уровень качества работы. Поэтому реклама управляющей компании активно развивается для того, чтобы сохранять стабильность, обеспечивать арендаторов постоянной работой и расти вместе с предпринимателем.
Источник Realto.ru